Онлайн Заявка
Для связи пишите в WhatsApp или на почту:
Наш адрес
г. Владивосток

Связь WhatsApp/почта:
Через что предстоит пройти молодым сайтам

Каждый, кто занимается созданием сайта, понимает, что без продвижения ничего не получится. Именно с этим вопросом возникает много проблем. С каждым годом этот вопрос будет зависать в воздухе, ведь количество сайтов будет расти, а с ними и конкуренция. Молодые сайты постараются вытеснить и заполучить чужой поисковый трафик. 

Если пару лет назад молодым сайтом можно было считать продукт 3- 4 месяцев работы, то теперь к списку молодых относится шестимесячный сайт. В Интернете представлены тематики, где и годовые сайты принято считать молодыми. Проблемы, с которыми сталкиваются двухлетние сайты, могут быть точно такими, как и у молодых. О чем же идет речь? Во-первых, медленная индексация, во-вторых, плохие показатели поискового трафика, из-за чего сдвинутся с точки просто невозможно, в-третьих, плохие позиции. Причиной всех этих бед можно считать отсутствие необходимого доверия со стороны тех же поисковых систем, оптимизаторов. 

Доверие или как его еще называют траст, зависит от назначения самого проекта. Если тема актуальна, а название популярно, то траст набрать весьма легко, со стандартной тематикой это сложнее. Подумайте только, сколько в сети представлено бухгалтерских и аудиторских услуг, стоматологии, монтажных систем, услуг такси и т.д., в появлении типичного сайта никто не заинтересован. Обратить на себя внимание – это задача не из простых, но реальных. Основное преимущество других сайтов перед молодым – присутствие в индексе уже некоторое время.

Если все же предостережения не смутили, то при продвижении сайта первым делом стоит обратить внимание на конкурентов. Выделив особенности и возможности, необходимо их воспроизвести у себя, только значительно усовершенствовав. 

Хотите поисковый трафик и позицию в поисковом запросе, тогда прислушайтесь к 20 советам, представленным здесь:

1. Собираем самое обширное семантическое ядро и максимально представляем его в структуре своего сайта. 

2. Залог первого успеха – это создание емких и лаконичных текстов, которые будут наполнять сайт. 

3. Создаем блог, однако этого не достаточно, его необходимо еще вести. Публикация материалов, туда стоит писать даже если не будет комментариев от пользователей. Хороший блог положительно влияет на поисковой трафик.

4. Яндекс-Директ и Google Adwords позволят продержаться на уровне положительного ROI по итогам PPC- компании. Не стоит забывать, что в эти инструменты не нужно вкладывать много, клиентов они не принесут, но пренебрегать ими все же не стоит. 

5. Следующий шаг – это создание групп в социальных сетях. Перед нами стоит задача собрать большее количество людей вокруг себя и своего товара. Потребителей не интересует товар, в данном случае они гонятся за информативным контентом. Анонс о новинках можно давать через свой блог

6. Twitter поспособствует быстрому появлению новых страниц вашего сайта в индекс поисковых системах. Его необходимо наполнять тематическими статьями и перепостами. 

7. Pinterest или Instagram помогут в продаже визуальных товаров. Так сайт сможет завлекать разноплановый трафик.

8. white paper создается на основе исследования рынка и конкретной ниши. Он публикуется на сайте а предварительная новость о нем в социальной сети.

9. каким же должен быть гайд? Если вы торгуете товарами, то опишите их характеристики и особенности. Если ваша продукция – это клининговые услуги, то не нужно себя хвалить, лучше расскажите о тонкостях работы, поделитесь секретами. Клиенты запомнят вас в качестве эксперта и честного исполнителя.

10. Отталкиваясь от своей тематики стоит заняться сборами аудитории для вебинаров.

11. Когда начнется раскрутка в вашей базе будет много подписчиков. Самым недооцененным рекламным методом считается еmail-маркетинг.

12. Заняться видео-маркетингом можно, но это не просто. Потребуется потратить не только средства, но и силы. Этот метод только развивается, поэтому есть шанс попасть к его истокам. 

13. Отзывы – еще один эффективный инструмент рекламы. Каждому покупателю за честный отзыв можно дать скидку. Создав раздел «Отзыв» не забывайте, что он должен быть заполненным, ведь это один из коммерческих факторов ранжирования, который использует поисковик.

14. Проведите регистрацию в Яндекс-Адрес и Google-Адрес. 

15. Подписка в Google  Alerts даст возможность проверять появление материалов по вашим ключевым запросам. Оставляйте свой комментарий и это увеличит шансы быть замеченным. 

16. Выберете популярный форум, который отвечает вашей тематике, начните переписываться и давать дельные советы, тогда вы точно получите звание эксперта рынка. 

17. Каждый день старайтесь вносить изменения в свой сайт, чтобы он становился все лучше и лучше. 

18. Определите эксперта вашего рынка и постарайтесь выстроить с ним отношения. Возьмите у него интервью и выставьте на своем сайте. Если статья заинтересует публику, то вы получите отклик в социальных сетях. 

19. Не всегда конкуренты должны быть врагами, они могут стать и партнерами. Ко-маркетинг предполагает напоминание услуг друг друга, проведение совместных акций и рассылок. Взаимопомощь вознаграждается в двукратном размере, вы оцените все ее преимущества. 

20. Если в интернете появились негативные комментарии про вас не стоит удалять их. Прочтите и обдуманно ответьте на них, если допустили ошибку, то признайте и постарайтесь исправить это. Таким образом вы создадите себе хороший имидж, а честность в наше время ценится на вес золота. 

С молодым сайтом придется не легко, но помните, что дальше будет проще. Как говориться в народе: «Никогда не сдавайся!». Эту установку необходимо взять себе за основное правило не только в бизнесе, но и в жизни, и четко следовать ей. 

Только пройдя через пустыню можно отыскать источник воды. Здесь работает тот же принцип. Когда не виден результат, не стоит опускать руки, необходимо и дальше двигаться по плану. Если вы не опустите руки раньше срока, то еще будете наслаждаться плодами своей работы.