Онлайн Заявка

Введите данные от вашего счетчика


Или расшарьте Яндекс.Метрику на


ropen.vl@yandex.ru


Наш адрес
г. Владивосток
Океанский проспект, д. 21, офис 310.
тел. 8 (423) 202-50-56
email: info@ropen.ru

Сколько времени нужно, чтобы контент-маркетинг начал генерировать продажи

Для правильного проведения контент-маркетинговой стратегии требуется затратить достаточно большое количество времени. Не так давно специалисты, которые занимаются реализацией данной стратегии, решили проверить на практике, какой же промежуток времени понадобится для достижения успехов в данной области. Конечно, ожиданием большинства было то, что результаты придут незамедлительно что, безусловно, было большим заблуждением. Так как контент - маркетинговая стратегия рассчитана на создание большого количества мер, которые направлены на улучшение и реализацию уникального контента в сети, на что необходимо затратить не один день работы, плюс на ожидание результатов. 
Новички в этой области склонны думать, что результат придет мгновенно, ведь созданная стратегия идеальна по всем пунктам интернет - маркетинга.Специалисты, которые работают по правилам маркетинговой системы, также не всегда получают ожидаемые результаты в прибыли или в привлечении клиентской базы. Что ведет к разочарованию в контент – маркетинге. Поэтому, не только новички, но и опытные профессионалы сталкиваются со сложностью в получении быстрых результатов от своей работы. Но многие просто не осознают свои ошибки в проведении маркетинговой компании. Очень часто, люди думают, что залог хорошей и прибыльной стратегии лежит в создании вирусного маркетинга, а именно в получении тысячи лайков и сотен расшариваний. Но данный метод принесет лишь большую распространенность в сети интернета, но не желаемую прибыль. Это давно уже проверенный факт на практике многих начинающих и даже опытных маркетологах. Но не надо полагать, что работа в распространении своего контента вообще бесполезна – нет. Конечно, если вконтентной стратегии единственная цель – собрать большое количество ссылок, то в дальнейшем можно потратить зря время и деньги. Бесспорно, ссылки имеют большое значение, но в контентноммаркетинге, позиция ссылок и лайков рассматривается, как показатель эффективности работы, а не как окончательный результат.
В чем заключается работа контента?
Если работа в продвижении контента стремительно развивается, не останавливается, продолжаются создаваться различные стратегии по повышению конверсии, узнаваемости бренда, то в скором времени целевая аудитория начинает привыкать к контенту разработчика, на что последний может рассчитывать на появление первых результатов в продаже своего продукта. То есть, для получения прибыли от своего ресурса, в первую очередь, необходимо установить связи с потенциальными покупателями, чтобы они начали доверять рекламной продукции, и только потом, у них возникнет желание приобрести этот товар. 
Но вопрос остается – сколько же времени нужно, чтобы контент приносил прибыль его создателю, производил генерацию продаж, то есть работать на то, ради чего он был создан? Конкретного вопроса на него нет, все зависит от способностей создателя контента, от того, на сколько быстро он может приспособиться к целевой аудитории. Не последнюю роль играет опыт и профессионализм в данной работе с контентом. Если создатель правильно подходит к вопросу, на сколько дорого обойдется ему создание качественного контента и какие при этом временные рамки, то результат также не заставит себя ждать. 
Контент – маркетинг на сегодняшний день, является одним из проверенных методов завоевания популярности в среде поисковых систем. Любой пользователь, который хоть немного разбирается в процессах оптимизации различных ресурсов знает, что качественный контент позволит расположиться ресурсу на отличных позициях.
Каждый маркетолог своего ресурса должен помнить, что сайты обязаны быть оригинальными, использовать различные инструменты анализа для контроля за качеством контента ( проверка текстового материала на уникальность, показатель плотности ключевых слов и т.д.) что тоже влияет на покупку товаров пользователями данного интернет - ресурса. Анализ контента по всевозможным параметрам можно провести с помощью различных программ найденных в интернете, многие предоставляются абсолютно бесплатно и могут представляют базовые отчеты. 
Также, многие неопытные маркетологи совершают ошибки в том, что изначально была неправильно поставлена цель или долго не могли ее определить. Любая стратегия компании должна выстраиваться вокруг заданной цели. Чем лучше эта цель будет сформулирована, тем лучше будет продвигаться данный ресурс. Важно, что трудозатраты значительно повышаются тогда, когда тематика ресурса затрагивает множества направлений. 
Но при возникших проблемах или долгого отсутствия прибыли от созданного ресурса не следует отчаиваться. Прежде всего необходимо изменить тактику работы: поиск новых идей, создание экспериментальных контентов. Выдвигая гипотезы, можно проверить на практике на сколько такая схема действенна. Не стоит забывать о поисковом маркетинге. В этом случае следует действовать согласно правилам поискового продвижения. 
Результативность от такого процесса как контент - маркетинг – длительная работа, занимающий большого количества времени. Ведь для всех сайтов, которые занимаются прямыми продажами, существование качественного контент- маркетинга является безотказным методом в привлечении новых клиентов и залогом в сохранении связей и общения с уже существующими. Необходимая и качественная информация -главное условие лояльности и привлечение интернет - пользователей. Только тогда, бренд компании станет жизнью целевой аудитории, а его обладатель сможет получать ощутимый результат от проведенной работы. Стоит запастись терпением, и если маркетинговая система выполнена правильно, компания начнет получать прибыль.